Перевести страницу

Новости

Подписаться на RSS
2019 2016 2015 2014 2013 За все время

Автомобиль Фредлайнер, Freightliner Trucks,  двигатель Detroit Diesel S60. Форсунки работали в двигателе без антифриза . Распылители не охлаждались, и оплавились.  Расплавленный металл повредил форсунку,  попав внутрь.  Отремонтировали форсунки на  других корпусах.

Мы являемся единственной в России компанией которая, осуществляет ремонт и проверку активационного насоса Хюи Heui для двигателя Катерпиллер С-7, С-9

Heui для двигателя С-7, С-9

Диагностика, проверка насоса на стенде (без разборки) – 3000 руб

Ремонт гидравлического насоса высокого давления

Ремонт топливоподкачивающего насоса низкого давления

Ремонт гидравлического регулятора IAV

Устранения утечек масла из насоса

Устранения утечек ( перекачивания) топлива в масло внутри насоса.

Замена корпуса, шестерни.

Цена ремонта зависит от сложности ремонта и рассчитывается индивидуально для каждого насоса.

Теперь и ремонт форсунок С7, С9 катерпиллер

В настоящее время мы проверяем и ремонтируем Хюи heui насос-форсунки с гидроуправлением. Которые стоят на двигателях Катерпиллер С7 и С9. В скором времени будем ремонтировать и насосы.

В связи с резким повышением курса иностранной валюты, подорожали запчасти и комплектующие для ремонта насос–форсунок и PLD секций. Цены выросли как минимум вдвое. Мы вынуждены были пересмотреть прайс на наши услуги, так как большая часть стоимости форсунки это качественные запчасти.

Проблема: седельный тягач Ивеко с двигателем курсор 10 троит, не развивает мощность, повышенный расход топлива. Компьютерная диагностика показывает неисправность насос-форсунки 1 цилиндра. Проверка Насос-форсунок на стенде показала, что форсунки в работоспособном состоянии. Была произведена проверка топливной системы на подсос воздуха, которая показала, что подсос имеется. В результате была обнаружена трещина на топливной трубке забора топлива из бака. Топливная трубка была заменена, подсос воздуха прекратился. Двигатель работает ровно, компьютерная диагностика показала, что все в норме.

    Магистральный тягач Вольво с двигателем D13. Всю ночь работал на холостых оборотах, утром поехал, через 100 метров заглох, двигатель не запускается. Сняли насос форсунки и принесли на проверку. Раскаленные газы, проникли через распылитель и вывели из строя электромагнитный клапан. Все шесть насос форсунок в ремонт.

   Позже сняли головку – вся в трещинах, поршневая под замену. Причина – низкий уровень антифриза, как следствие перегрев двигателя.  


         Один из наших постоянных клиентов обратился с одной очень интересной проблемой… Один из его автомобилей, Volvo FH, стал потреблять больше топлива. При этом все мощностные характеристики были в норме, автомобиль не дымил, и претензий, помимо расхода не было.

         При проверке на стенде было обнаружено. Резиновые уплотнительные кольца на Насос-форсунках были задубевшими и пропускали топливо в масляную систему (КРАСНАЯ СТРЕЛКА). Этого топлива хватало для повышенного расхода в среднем на 3-4 литра, но было недостаточно для повышения уровня масла, т.к. оно успевало испаряться.

Были заменены уплотнительные кольца на Насос-форсунках. Расход топлива упал до разумных пределов.

Удар в районе двигателя и потом белый дым, двигатель затроил.
Магистральный тягач - Скания насос-форсунки система PDE.