Общий вид форсунки: разборный корпус, распылитель, два керамических плунжера, электромагнитный клапан (справа вверху) Более точная схема с английской терминологией здесь.
Вокруг центрального отверстия набито (уступ) иглой распылителя. Высота подъема иглы соответственно увеличивается и т.д.
А это износ металла от пружины распылителя – давление открытия распылителя соответственно уменьшается. В данном случае износ небольшой.
Втулка нижнего (маленького) плунжера под замену. Хорошо виден износ внутри, глубиной около 5-8 мкм. Отсечки нормальной не происходит, а может и должного давления не создает. Керамические плунжера практически не изнашиваются в отличии от металлических.
Электромагнитные клапана. Крайний справа – родной приехал на двигателе из штатов. Остальные ремонтные.
Электромагнитный клапан в разборе. Внизу новая прецизионная пара (запорная часть) клапана.
Бывает и такое. Стакан насос форсунки с трещиной.