В Европе введены ограничения на выбросы, Евро-5 и Евро-6, для легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в отношении ряда загрязняющих веществ.
Вспомним новый стандарт, известный как Euro 5 применяется с 1 сентября 2009 года для официального утверждения транспортных средств и на 1 января 2011 года для регистрации и продажи новых типов легковых автомобилей и фургонов, продаваемых на рынке ЕС. Это также сделает введение фильтра твердых частиц для дизельных автомобилей обязательна.
Евро-6 будут установлены еще более низкие предельные значения выбросов. Он будет обязательным для официального утверждения типа транспортных средств на 1 сентября 2014 года и за регистрацию и продажу новых типов легковых автомобилей и фургонов на 1 сентября 2015 года. Ранее планировалось, что данный стандарт экологии норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года.
Короче, скоро российские топливщики, будут ремонтировать Евро - 6, еще более дорогие и сложные системы впрыска. На нашем топливе ресурс у них будет не долгим, а стоимость расходников возрастет в разы.
Экономия топлива не всчет так как она не сопостовима со стоимостью: простоя, запчастями, ремонта и т.д. по сравнению с тем же Евро-2 и Евро- 3 - рядные ТНВД и насос-форсунки.